АНАЛИТИЧЕСКАЯ справка по САМООБСЛЕДОВАНИЮ

Аналитическая справка по самообследованию
МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ»
за 2018-2019 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
«Нововикринская ДЮСШ» открыта 01.01. 2002 года по постановлению Главы
Каякентского района Шихсаидова Мурада Шихсаидовича.
В ДЮСШ реализовались образовательные программы по шести видам спорта:
волейбол, футбол, легкая атлетика, вольная борьба, бокс, регби.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
«Нововикринская детско-юношеская спортивная школа» переименовано в
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Нововикринская детско-юношеская спортивная школа».
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
детей «Нововикринская детско-юношеская спортивная школа» переименовано в
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного
образования детей «Нововикринская детско-юношеская спортивная школа».
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного
образования детей «Нововикринская детско-юношеская спортивная школа» в
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
«Нововикринская детско-юношеская спортивная школа».
28.11.2019г. Муниципальное казенное учреждение дополнительного
образования «Нововикринская детско-юношеская спортивная школа»
переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного
образования «Нововикринская детско-юношеская спортивная школа» на
основании постановления главы МР «Каякентский район».
Основными целями деятельности МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ»
является создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию
и воспитанию детей и юношества, реализация образовательных программ
дополнительного образования и услуг в интересах личности, общества,
государства.
Учреждение осуществляет решение следующих задач:
1.Повышение доступности качественного дополнительного образования,
соответствующего требованиям общества.
2. Обеспечение необходимых условий для личностного развития, охраны и
укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда
детей в возрасте от 7 до 18 лет.
3. Удовлетворение потребности детей и подростков в занятиях физической
культурой и спортом.
4. Формирование у обучающихся потребности к здоровому образу жизни, общей
культуры и адаптации к жизни.
5. Укрепление и развитие материально-технической базы МБУ ДО
«Нововикринская ДЮСШ».

1

Раздел 1
Организационно-правовое обеспечение деятельности учреждения.
Учредителем МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» является администрация
муниципального образования МР «Каякентский район».
МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» несет ответственность перед
администрацией МР «Каякентский район», а также перед родителями (законными
представителями) занимающихся за реализацию поставленных задач,
соответствие применяемых форм и методов деятельности, охрану жизни и
здоровья обучающихся.
Ответственность должностных лиц за соблюдение требований охраны труда
учащихся ДЮСШ, сотрудников определяется в соответствии с действующим
законодательством РФ.
Местонахождение учреждения: Республика Дагестан, Каякентский район,
с. Новые Викри, ул. Салихова, 12
Телефон: 8903 477 95 02
E-mail: vikridussh@mail.ru
Сайт: novovik.dagestan shool.ru
МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» является образовательным учреждением,
осуществляющим образовательный процесс и реализующим дополнительные
предпрофессиональные программы по видам спорта и дополнительные
общеразвивающие программы для спортивно-оздоровительных групп.
МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» является юридическим лицом, в своей
деятельности руководствуется:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29
августа 2013 г. N 1008 « Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам».
Федеральным законом № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в
Российской Федерации» от 4 декабря 2007 г.;
СанПиН (Постановление Правительства РФ от 03.04.2003г № 27 «О введение
в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.
1251 – 03»);
Методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных
школ в Российской Федерации;
Уставом МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ»;
законодательными актами Российской Федерации, нормативно-правовыми
документами Министерства образования и науки Российской Федерации,
Министерства спорта Российской Федерации, Министерства образования
Республики Дагестан, Министерства физической культуры и спорта Республики
Дагестан, администрации МР «Каякентский район», МКУ «Спорткомитет
Каякентского района».
МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» осуществляет свою деятельность в
соответствии со следующими правоустанавливающими документами:
2

- Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 50Л 01 №
0003883, регистрационный № 9473, выдана Министерством образования и науки
Республики Дагестан 28.11.2019 года.
- Выписка из Единого государственной реестра юридических лиц от
19.11.2019г., ОГРН 1080522000316
- Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом
органе по месту ее нахождения серия 05 №002917634 от 09.11.2014, ИНН
0515013787
- Устав утвержден Постановлением главы администрации МР «Каякентский
район» 28.11.2019 г. № ____
Локальные акты, регламентирующие деятельность МБУ ДО «Нововикринская
ДЮСШ»:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Программа развития учреждения;
- Положение о Педагогическом совете МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ»;
- Положение о Попечительском совете МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ»;
- Правила внутреннего распорядка учащихся;
- Положение о порядке приема, перевода, отчисления учащихся;
- Положение о внутришкольном контроле.
- Положение об установлении надбавок, выплате премий, материальном
поощрении тренеров-преподавателей, работников МБУ ДО «Нововикринская
ДЮСШ»;
Основные документы Учреждения:
- План работы Учреждения на учебный год;
- Протоколы заседаний педагогических, методических, советов;
- Протоколы соревнований и сдачи вступительных и контрольных нормативов;
- Дополнительные образовательные программы по вольной борьбе, футболу,
легкой атлетике, ушу-саньда, восточные единоборства;
- Учебный план;
- Календарь соревнований на год;
- Расписание учебно-тренировочных занятий;
- Договоры Учреждения с родителями (законными представителями);
- Личные карточки учащихся и заявления от родителей (законных
представителей);
- Отчёты Учреждения, справки по проверкам ;
- Публичный доклад руководителя Учреждения;
- Акты готовности Учреждения к новому учебному году;
- Номенклатура дел Учреждения;
- Журнал учета проверок должностными лицами органов государственного
контроля;
- Книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним,
трудовые книжки работников, личные дела работников;
- Приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;
- Трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым
договорам;
- Приказы по основной деятельности;
3

-

Штатное расписание;
Должностные инструкции;
Журналы проведения инструктажа;
Технический паспорт здания.
Все документы соответствуют федеральным и региональным нормативным
требованиям и образовательной деятельности школы.
Раздел 2
Система управления учреждением.

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об
образовании» и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно
квалификационным характеристикам.
№
1.
2.
3.

Должность
Директор
Заместитель директора по учебновоспитательной работе
Заместитель директора по спортивномассовой работе

ФИО
Багомедов А.М.

категория
высшая

Багомедов Д.А.

первая

Амирарсланов Э.Э.

высшая

Общее управление учреждением осуществляет директор МБУ ДО
«Нововикринская ДЮСШ» Багомедов Абдулла Магомедович в соответствии с
действующим законодательством.
Основной функцией директора является осуществление оперативного
руководства деятельностью Учреждения, управление жизнедеятельностью
образовательного учреждения, координация действий всех участников
образовательного процесса через Педагогический совет, методические
объединения тренеров-преподавателей по видам спорта , общее собрание
трудового коллектива.
Структура системы управления школы определена с учетом решения задач
текущего и перспективного развития. МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ»
представляет собой взаимосвязанную и взаимодействующую цепочку (директор –
его заместители – тренеры-преподаватели – спортсмены-инструкторы обучающиеся), что позволяет достаточно оперативно транслировать и
экстраполировать принимаемые решения на всех уровнях, получать обратную
информацию об их выполнении.
Административная структура (директор, заместитель директора по УВР,
заместитель директора по спортивно – массовой работе) тесным образом связана
с органами самоуправления (общее собрание трудового коллектива,
педагогический совет, методические объединения), что способствует более
полному и четкому распределению управленческих функций. Педагогический
совет учреждения рассматривает и принимает решения по наиболее важным
4

вопросам его деятельности (перспективам развития, улучшению материальнотехнической базы, распределению внебюджетных средств), организует
обсуждение проектов Устава и вносит предложения по внесению изменений в
Устав Общему собранию трудового коллектива, согласует локальные акты.
Общее собрание трудового коллектива принимает Правила внутреннего
трудового распорядка, Устав Учреждения.
На заседаниях методического объединения школы утверждаются планы
методической работы. Рассматриваются вопросы, связанные с разработкой
программ, организацией и обсуждением учебно-воспитательного процесса,
изучением и возможной рекомендацией к использованию вновь предлагаемых
методик обучения, форм и методов контроля физического состояния
обучающихся, различных тестовых материалов (контрольно-переводные
нормативы), рецензированием методических разработок тренеров-преподавателей
и др.
Школа относится к образовательным учреждениям первой группы по
оплате труда руководящих работников.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляет
оперативное управление образовательным процессом: выполняют
информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную
функции.
Все перечисленные структуры совместными усилиями эффективно решают
задачи функционирования и развития учреждения и соответствуют Уставу МБУ
ДО «Нововикринская ДЮСШ».
Система управления учебно-тренировочным процессом МБУ ДО
«Нововикринская ДЮСШ» представляет собой четкую схему взаимодействий
определенных структур, направленную на реализацию поставленных задач:

Административный контроль (разработана система внутришкольного
контроля);

Работа тренерско-преподавательского состава;

Привлечение финансовых, материально-технических, информационных
потенциалов, направленных на развитие системы управления.
Выделены основные направления в развитии системы управления ДЮСШ:
1. Совершенствование системы внутришкольного контроля.
2. Организация системы управления ученическим коллективом.
3. Совершенствование функциональных обязанностей всех участников учебнотренировочного процесса и учебно-вспомогательного персонала.
4. Создание единой структуры анализа и способов оценки учебнотренировочной деятельности.
5. Организация государственно-общественного управления.
МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» работает в тесном контакте с
общеобразовательными учреждениями села и района, что в свою
очередь способствует приобщению детей и подростков к регулярным занятиям
физкультурой и спортом, формированию у них мировоззрения здорового образа
5

жизни. Также учреждение тесно взаимодействует с общественностью поселений
района, СМИ («Замана», «Бархьдешла шала», РГВК «Дагестан».
Важным звеном в работе тренерско-преподавательского состава является
работа с родителями, в том числе, подготовка и проведение родительских
собраний. Ведь встречи и общение с родителями обучающихся всегда приносят
свои положительные результаты.
Взаимодействие спортивной школы с семьей – одно из направлений деятельности
спортивной школы по созданию единого воспитательного пространства с целью
воспитания активной, творческой личности.
Образовательный процесс и воспитательная работа в спортивной школе не может
строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье.
Взаимодействие спортивной школы и семьи предполагает установление
заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную
помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной
системы – развитость, целостность личности.
Поэтому семья признается равноценным партнером детской спортивной школы в
деле развития ребенка.
Основной составляющей взаимодействия с семьей являются: психологопедагогическое просвещение родителей, включение родителей в различные виды
деятельности, осуществляемые в МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ».
Для многих тренеров-преподавателей сотрудничество с родителями – это
реальная необходимость. Часто родители выезжают на соревнования в другие
районы и города для оказания помощи тренеру-преподавателю. Также в летний
каникулярный период родители совместно с тренером и детьми выезжают на
сборы в летние оздоровительные лагеря на Каспийское побережье, в горные и
предгорные районы Республики Дагестан.
Тренерами МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» учитывается тот факт, что
именно родители заинтересованы в качественном образовании детей, готовы
принимать активное участие в деле обучения и воспитания. Поэтому одна из
задач деятельности МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» – это установление
партнерских отношений с родителями ради успешности конкретного ребенка, а,
следовательно, и успешности спортивной школы.
Раздел 3
Содержание образовательной деятельности.
МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» реализует дополнительные
предпрофессиональные общеобразовательные программы в области физической
культуры по видам спорта, а также дополнительные общеразвивающие
программы для спортивно-оздоровительных групп, срок обучения - 10 лет.
Программы разработаны на основе нормативно-правовых документов для
организаций, осуществляющих образовательную деятельность , Устава МБУ ДО
«Нововикринская ДЮСШ», с учетом передового практического опыта,
современных достижений науки, а также новейшего теоретического и
методического материала о многолетней подготовке спортсменов.
Уровень освоения образовательной программы обучающимися ДЮСШ
6

проверяется контрольными и переводными испытаниями, участием в
соревнованиях.
Цель программы - овладение основами техники спортивных видов вольной
борьбы, футбола, ушу-саньда, восточные единоборства и легкой атлетики и
осуществление разносторонней физической подготовки обучающихся ДЮСШ.
Также учреждение осуществляет набор детей раннего возраста (6 лет) на
бесплатной основе.
МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» работает по графику 6-ти дневной
рабочей недели с одним выходным днем. Продолжительность академического
часа в одной группе составляет 45 мин. Количество групп в учреждении зависит
от количества обучающихся и условий для осуществления образовательного
процесса с учетом санитарных норм.
Учебный год в МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» начинается с 1 сентября.
Учреждение осуществляет работу с детьми в течение всего календарного года.
Во время каникул учреждение работает в соответствии с планом работы в
каникулярный период. Учебно-тренировочные занятия не отменятся, проводятся
в соответствии с расписанием. Также в каникулы проводятся внутришкольные и
выездные соревнования, методические семинары, педагогические советы.
Следует отметить, что в каникулярный период нагрузка на педагогический
коллектив ДЮСШ, несомненно, возрастает с тем, чтобы максимально
задействовать обучающихся ДЮСШ в спортивно-массовой работе.
В каникулярный период проводятся заседания педагогического совета. Каждый
педагогический совет – это не простая формальность, это – коллективная работа
единомышленников.
Учебный план ДЮСШ является главной определяющей частью
образовательной программы и регламентирует планирование и организацию
образовательного процесса, его содержание по этапам подготовки.
Учебный план разработан на 46 недель. Он отражает специфику работы
учреждения, участие родителей в развитии личности ребёнка, способствует
самосовершенствованию, познанию и творчеству обучающихся, формированию
здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию
физических , интеллектуальных и нравственных способностей обучающихся.
Контингент учащихся по этапам подготовки:
Этап обучения
Начальной подготовки

2018-2019 учебный год
Сохранность
Количество Количество
контингента
групп
воспитанников
85%
11
242

Учебно-тренировочный

7

151

Всего

18

393

89%
87%

7

Раздел 5
Кадровое обеспечение.
Кадровое обеспечение – одно из наиболее важных составляющих, определяющих
качество организации и проведения учебно-тренировочного процесса в
спортивной школе. В настоящий момент в МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ»
полностью укомплектован педагогический коллектив. См. таблицу.
Таблица: Таблица ДО_2. Сведения о кадровом составе организации
дополнительного образования МБУ ДО «Нововикринская детско-юношеская
спортивная школа»
Значение
Сведения о руководителях образовательных организаций
дополнительного образования:
1.1.

Количество руководителей (всего физических лиц)

3

1.2.

Количество штатных единиц руководителей (всего)

3

1.3.

Количество руководителей, имеющих специальное образование
3
(менеджмент)

1.4.

Количество руководителей образовательной организации
дополнительного образования, имеющих педагогическое
образование

3

1.5.

Средний возраст руководителей

50

1.6.

Количество часов по тарификации, которые ведут
представители административно-управленческого персонала
(руководители)

6

1.7.

Количество руководителей, имеющих совмещение
педагогической должности (ведущих учебные часы)

1

1.8.

Количество руководителей, получивших или повысивших
квалификацию в области менеджмента за текущий учебный год 3
(всего физических лиц):
из них: количество руководителей, получивших второе высшее
0
образование в области менеджмента за текущий учебный год
количество руководителей, прошедших курсы переподготовки
в области менеджмента за текущий учебный год

0

количество руководителей, окончивших курсы повышения
квалификации (получивших удостоверение) в области
менеджмента за текущий учебный год

0

8

2

Сведения о кадровом составе образовательной организации
дополнительного образования:

2.1.

Общее количество работников (всего физических лиц, без
внешних совместителей и работников в декретном отпуске)

7

2.2.

Общее количество педагогических работников (всего
физических лиц, без внешних совместителей и работников в
декретном отпуске)

7

2.3.

Общее количество внешних совместителей из числа
педагогических работников

3

2.4.

Общее количество педагогических работников, находящихся в
декретном отпуске в текущем учебном году

0

2.5.

Количество работающих пенсионеров (из категории
педагогических работников) (всего):

1

из них: внешних совместителей

1

Количество работающих пенсионеров по выслуге лет (из
категории педагогических работников)

2

из них: внешних совместителей

1

Количество молодых специалистов (стаж до 3 лет) (из
категории педагогических работников) (всего)

1

из них: внешних совместителей

1

2.6.

2.7.

2.8.

Количество педагогов педагогических работников в возрасте до
1
30 лет
из них: внешних совместителей

1

Количество педагогических работников в возрасте до 35 лет

1

из них: внешних совместителей

0

2.10.

Средний возраст педагогических работников (без учета
совместителей и лиц, находящихся в декретном отпуске)

45

2.11.

Общее количество педагогических работников имеющих
высшее образование (ВКЛЮЧАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ)

9

из них: внешних совместителей

3

Общее количество педагогических работников, имеющих
высшее ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование

9

из них: внешних совместителей

3

2.9.

2.12.

2.13. Общее количество педагогических работников без категории
из них: внешних совместителей

2
2
9

2.14

2.15.

Общее количество педагогов педагогических работников,
имеющих 1 квалификационную категорию

6

из них: внешних совместителей

1

Общее количество педагогических работников, имеющих
высшую квалификационную категорию

2

из них: внешних совместителей

0

Количество педагогических работников, получивших
удостоверение о повышении квалификации, диплом о
2.16.
переподготовке (всего за текущий учебный год, с учетом
внешних совместителей)

9

Количество педагогических работников, прошедших
специальную подготовку для ведения дополнительных
2.17.
общеобразовательных программ (всего физических лиц с
учетом внешних совместителей)

9

2.18. Общее количество часов по тарификации

159

3

Сведения о других работниках организации дополнительного
образования:

3.1.

Численность учебно-вспомогательного персонала (всего)

9

из них: внешних совместителей

0

Численность младшего обслуживающего персонала (всего)

1

из них: внешних совместителей

0

3.2.

Раздел 7
Воспитательная работа с учащимися.
Опираясь на приоритеты и новации по развитию системы воспитания в
дополнительном образовании, педагогический коллектив ДЮСШ большое
внимание уделяет развитию воспитательных функций спортивной школы.
Построение системы воспитательной работы в ДЮСШ является не только
желанием педагогического коллектива, но и объективной необходимостью. И эта
система должна содержать такие эффективные формы и методы, которые
позволяют создать условия для развития личности ребёнка на каждом возрастном
этапе обучения.
Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности:
 Отечество
 Семья
 Труд
 Здоровье
 Культура
10

Вся воспитательная работа в 2018-2019 учебном году строилась с учётом
того, что воспитание и спорт – неразделимы.
Главные задачи, поставленные каждым тренером-преподавателем на 2018-2019:
 Формировании у обучающихся активной жизненной позиции
 Воспитание гражданственности и патриотизма как важнейших духовнонравственных и социально значимых ценностей личности
 Развитие спортивных способностей
 Формирование у детей и подростков здорового образа жизни
Решая поставленные задачи, педагогический коллектив реализовывал следующие
направления воспитательной работы:
- Создание условий для успешной социализации личности детей и подростков,
формирование патриотизма, правового самосознания, инициативности и
самостоятельности ( проведение мероприятий к 9 Мая – Дню Победы, к 23
февраля с участием ветеранов, беседы на патриотические темы, конкурсы
рисунков).
- Профилактика безнадзорности и правонарушений, распространения наркомании
и токсикомании, формирование здорового образа жизни.
- Работа с детьми «группы социального риска»
- Повышение ответственности семьи за воспитание детей и контроль за
неблагополучными семьями и детьми в пределах компетенции школы.
В рамках этой работы тренерско-педагогический коллектив прививает юным
спортсменам чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов
Российского государства – Герба, Флага, Гимна, а также другой Российской
символики и исторических святынь России. Это происходит не только через
беседы, конкурсы рисунков и плакатов на патриотическую тематику. Перед
началом соревнований всегда звучит Гимн РФ, на стенах школы – стенды с
Российской символикой . На тематических стендах регулярно размещается
информация о спортивных рекордах наших воспитанников, результатах
соревнований, поздравления юным чемпионам и учащимся, выполнившим
очередной спортивный разряд, фоторепортажи о поездках на соревнования.
Для развития активного, творческого отношения юных спортсменов к учебнотренировочным занятиям тренеры-преподаватели периодически обсуждают и
анализируют учебно-тренировочные занятия, соревнования, контрольные
тренировки. Педагогический коллектив школы предъявляет единые требования к
занимающимся и эти требования передаются от старших к младшим в виде
традиций. В условиях спортивной школы педагогический коллектив старается у
юных спортсменов сформировать такие черты характера, которые нацеливают
ребят на спортивный образ жизни, многолетнюю тренировку и достижение
спортивных результатов : активность, целеустремлённость, сознательность,
коллективизм, чувство локтя.
Важнейшим звеном в воспитательной формирование у наших воспитанников
здорового образа жизни и профилактика употребления ими сигарет, алкоголя,
наркотических и токсических веществ.
Каждый тренер-преподаватель ставит перед собой задачи не только
всестороннего физического развития детей и достижения ими спортивных
11

результатов, но и прививает детям интерес к здоровому образу жизни, жизни без
табака, алкоголя и наркотиков.
В ДЮСШ проводится постоянная целенаправленная работа в этом направлении:
разработан цикл бесед по теме « Мы за здоровый образ жизни».
Разработаны следующие беседы:
«Наркомания»
«Виды наркомании»
«Первый шаг к пропасти»
«Как распознать опасность»
«Что знают дети о наркомании»
«Почему наркомания считается психическим заболеванием?»
«Кто вовлекает в наркоманию?»
«Алкоголь и психическое здоровье человека»
«Курение вредит здоровью»
«Первая сигарета – начало падения « и др.
С воспитанниками ДЮСШ» (средний и старший школьный возраст) проводятся
беседы на данные темы. Следует отметить, что при проведении таких бесед дети
часто являются не пассивными слушателями, а принимают активное участие в
обсуждении данных проблем: приводят реальные примеры из жизни своих
друзей, знакомых; из кинофильмов и художественной литературы; высказывают
свое мнение, отношение к данной теме.
Педагогический коллектив ДЮСШ проводит активную работу с детьми
«группы социального риска». В рамках этой работы разработана Программа
«Работы с детьми «группы риска» с использованием здоровьесберегающих
технологий». У нас открыты двери для каждого трудного ребенка. Не было ни
одного случая, чтобы было отказано заниматься спортивными видами, первым
делает шаг навстречу в этой работе, посещая общеобразовательные школы и
привлекая таких детей к занятиям спортом.
Кропотливая работа школы по здоровьесбережению сложилась в стройную
систему, в которую включены все члены трудового коллектива ДЮСШ и которая
дает положительные результаты в сохранение здоровья наших воспитанников.
Анализ показателей деятельности МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ»
Анализ деятельности МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» позволил определить
её основные конкурентные преимущества, а именно:
- в спортивной школе работает педагогический коллектив, мотивированный на
деятельность по развитию учреждения;
- разработана система морального и материального стимулирования
педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала;
- обеспечивается повышение уровня информированности и технологической
грамотности тренеров-преподавателей в вопросах здоровьесбережения;
- использование современных педагогических технологий способствует
повышению качества образовательного процесса.
Всё это обеспечивает достаточно высокий авторитет учреждения в социуме.
12

Анализ структуры и функционирования
МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» выявил следующие проблемы:
- тренерско-преподавательскому составу требуется активнее развивать
способность к прогнозированию результатов своей деятельности;
- заместителям директора ДЮСШ продолжить работу по организации
методической помощи молодым специалистам в тренерско-преподавательской
работе, в том числе по вопросам совершенствования педагогического мастерства
и роста профессиональной компетенции
Директор МБУ ДО «Нововикринская ДЮСШ» _____________ А.М.Багомедов

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».